Четверг, 16.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 82 сообщений
82. Александра   (15.03.2010 20:19)
0  
Всем советую никогда не пользоваться услугами Единой Службы Такси (телефон 211-20-20). Сервис нулевой, и это, я считаю, совершенно не оправдывает то, что они работают недавно и берут недорого. На большую сумму натреплешь нервов, особенно если торопишься.
Машину в "Единой службе" пытались заказать несколько раз, диспетчер заказ принимала, но через некоторое время мы получали смс "Машина для вашего заказа не найдена". Это повторялось не единожды. Сегодня черт дернул снова обратиться к ним. Заказ, как обычно приняли, и ! чудо! через несколько минут перезвонили, и сказали, что подъзжает синий матиз №...., выходите к подъезду. Я вышла, но матиза не было. "Ну мало ли, пробки, всякое бывает"- подумала я и стала ждать. Но машина не появилась ни через 5 минут, ни через 10. Я снова позвонила диспетчеру, и спросила, где пропала заказанная машина. Через несколько минут диспетчер ответила, что связаться с водителем они не могут, и вышлют на мой адрес другое авто. Еще через 10 минут я получила привычную смс со стандартным текстом "Машина для вашего заказа не найдена". Это что, издевательство? Очень хотелось набрать их еще раз и от всей души сказать, что они сволочи. Жаль было потраченного на ожидание этих дебилов времени. Все закончилось тем, что я дозвонилась в проверенный "Автомиг" и через 5 минут уже ехала на нужный адрес.
Может быть, кого-то 211-20-20 и обслужили хорошо, но лично мой опыт общения с ними- только отрицательный.

81.   (20.08.2006 07:52)
0  
Компания "Теплостроймонтаж" по адресу ул. бр.Кашириных, 91а. (2 этаж тк молнии)

Задерживается зарплата за 2-3 месяца. Обещанные ежемесячные % (премия) выдаются только за один из 3-4 месяцев.

"белая" часть зарплаты всего 3-4 тысячи рублей. (при увольнении весь долг выплачивается изходя из этой суммы!!!)

80. Пострадавшая   (22.06.2006 18:50)
0  
Риэлторская фирма "Ваш риэлтор" Ильина Ирина. Методы работы: забирают документы на квартиру под любым предлогом, по истечении определенного срока при невыполнении своей работы, при любом недовольстве с Вашей стороны документы приходится выкупать.

79. Ника   (24.03.2006 08:41)
0  
Компания "перспектива" ( Королев В )по договору выполнила ремонт помещения, получила предоплату на материалы и 50% работ, ремонт некачественный ( можем предоставить фотографии), все за ними переделали, денег не вернули, прячутся, говорят, что"с самим Пановым работают, он доволен", есть большие сомнения. Просьба к тем, кто сталкивался с этими господами, отзваться.

78. Елена   (11.02.2006 14:43)
0  
"Эльдорадо"- СУПЕРНАГЛОСТЬ! Решила купить ноутбук. Нашла подходящую конфигурацию и цену в Эльдорадо на Победе. Прошу обратить внимание! ВТОРОГО ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА я нашла этот ноут по цене 24 999 (+ скидка по акции "Скидки на все до 70%" десять%). Пришла покупать его ТРЕТЬЕГО ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, а цена 27 999! Каково? Акция у них идет! А продавец мне заявил: "Вы что - упали?(так и сказал!!!) Я сам лично выставлял этот ноут и ценник на него сегодня! ЕГО ВООБЩЕ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В ПРОДАЖЕ НЕ БЫЛО! Я потребовала директора или старшего менеджера, на что получила ответ того же продавца:" Хотите выяснять - езжайте в Москву!"
Потом он вдруг вспомнил, что 1 и 2 февраля не работал, НО.... ЭТИ КОМПЬЮТЕРЫ ПРИШЛИ ТОЛЬКО ВЧЕРА! Но у меня с головой-то все в порядке! У меня даже свидетель есть - мы с подругой второго февраля приходили!

77. Ирка   (18.01.2006 20:18)
0  
хотела купить мандарины в Сезаме, вес на упаковке был заявлен 1,5 кг, при реальном взвешивании - 800 грамм. Нас совсем за идиотов держат?!!! Продавцы делали вид, что удивились.

76. Ирка   (18.01.2006 20:16)
0  
Сезам отстой!!!

75. Harunaga   (10.12.2005 20:22)
0  
Магазин "пятерочка".. я офигиваю... стою в кассе...на вопрос покупателя, почему она так долго заправляет в кассовый аппарат ленту слышу ответ:
"Блять, не нравится, иди в другую кассу, я и так лишнюю смену хуярю!"...Расчитывает покупателя, отдает чек... "Спасибо за покупку, приходите еще!"

По магазину иду, сотрудники раскладывают товар по полкам, орут на весь магазин: "Какой пидар догадался эту хуйню судя запиздячить, заебали, снова все раскладывать!"

магазин для бедных блин...

74. Толик   (23.09.2005 22:20)
0  
пардон, два раза прошло первый раз окно оперы не обновилось, я подумал не запостилось

73. Толик   (23.09.2005 22:19)
0  
Главное забыл, телефон в связном вернули надавив на них что показали ценник с печатью и подписью отвественнного лица. Они давай вопить ничего не знаем... я и товарищ в голос повторили тоже самое, девушка стажер повузмущалась что гарантийник уже заполнили но деньги всеж отдали, потребовали ешще паспорт для оформления расходно-кассового ордера, слава богу паспорт у товарища нашелся в то момент.. дальше в первом посте

72. Nana   (27.04.2005 09:15)
0  
Обычно я покупаю продукты в известных и хорошо зарекомендовавших себя гипермаркетах, и с такой проблемой не сталкивалась никогда. Но тут так получилось (в гипермаркет съездил муж в одиночестве и половину продуктов просто забыл купить) и я зашла в торговые ряды "Никитинские" за колбасой. Когда продавец протянула мне ЭТО, первое что меня поразило: размер кусочка. За эти деньги и вес я обычто имею кусок на треть побольше, а тут писюльку дает какую-то. Я отправилась к контрольным весам и выяснила что обвесили, но поразило НАСКОЛЬКО! Почти вполовину . И сколько в продавщице было яда и злобы, когда я ей пошла вернуть покупку, как будто это не она, а я ее..!

71. nekto   (29.03.2005 15:39)
0  
Мегаполис - отстой, сервиса никакого... Решили забронировать билеты на фильм, позвонили туда, девушка обнадежила, что билеты есть, даже спросила фамилию для брони. Приехав через 10 мин после звонка в названное заведение мы выяснили,что билетов нет и уже днем их не было; что же касается фамилии, то сия в списках не значится... Желающие отдохнуть, не бронируйте ничего в Мегаполисе, если не хотите испортить себе вечер!

70. Ольга   (25.01.2005 11:06)
0  
Всем привет! Хочу добавить информации по Незабудке, т.к. живу на АМЗ, то выбирать не приходится, других магазинов самообслуживания у нас нет. Про ценники я уже даже не говорю, совершенно невозможно узнать сколько стоит товар, только на кассе. Купила как-то раз колбаски вечером, чтобы утром позавтракать, положила ее, как положено в холодильник, утром убираю пищевую пленку, а колбаса уже тухлая, неохото было портить себе настроение, не пошла в магазин, но через пару недель таже ситуация, вот тут то меня прорвало. Колбаса была отрезана 8.01, я ее купила 11.01, а открыла 12.01, три дня она у них лежала в холодильнике в пищевой пленке, и поэтому, как мне сказали в магазине, она не могла испортиться, но деньги все же вернули, теперь я в их магазинах проверяю дату изготовления даже на хлебе, т.к. можно купить хлеб засушенный с истекшим сроком годности, хотя его должны убирать с прилавка.

69. shisha   (24.01.2005 22:02)
0  
Куля куля предлагаю сатрудничать!

68. Ксения   (12.12.2004 00:16)
0  
Чуть-чуть забыла, налоговая эта находится на ул. Артиллерийской, что пересекает пр-т Ленина на ост. Спартак. 45 кабинет, женщин этих не составит труда узнать по выражению их лица!!! Обычно все перед этой налоговой трепещут , а вы 0074???


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz