Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 82 сообщений
37.
Сергей
(05.02.2004 11:42)
0
Хочу предложить повесить на ваш позорный столб ещё одну организацию. На этот раз не коммерческую. Повесьте туда Нашу Регистрационную палату! А вернее её руководителя, г-на Скремету О.В. В своём стремлении искоренить коррупцию в рассматриваемом органе и «улучшить качество обслуживания населения», сей, так сказать, ЧИНОВНИК последнее время доходит, прямо-таки до абсурда. Многие обыденные операции с недвижимостью, (продажа, регистрация права собственности, залог, внесение изменений в реестр и т.д.) которые, кстати, очень часто являются предметом сделок, сделок не маленьких и не растянутых во времени на месяца, благодаря стараниями регистрационной палаты и её руководителя становятся практически не выполнимыми. В силу своей профессиональной деятельности, постоянно участвую в однотипных операциях и хочу сказать, что требования регпалаты за последние пол года, год менялись раз 10! Хотя изменений в законодательные акты, регулирующие те сделки нет. Каждый раз с меня и моих партнёров требовались всё новые и новые документы, а потом, когда вот-вот всё должно решиться регпалата придумывает основания для отказа в регистрации. Основания в большинстве своём надуманные и ничтожные, но в силу коммерческого интереса (у меня не было времени на отсуживание у регпалаты своих прав) приходиться с этим мериться и искать выходы и подходы на нужных людей, имеющих возможность устранить те недостатки или закрыть на них глаза! Не понаслышке знаю, что основную массу всех новых правил и требований придумывает руководитель сего заведения – спасибо Вам большое за заботу о нас и наших правах! Только не понятно, что вы делаете: регистрируете, контролируете, указываете или навязываете? Подумайте хорошо и быть может в следующий раз, когда Вам в голову придёт очередная БЛЕСТЯЩАЯ идея, вы спросите о её гениальности не у своего ЭГО, а у сотрудников Вам подчинённых. Спросите у регистраторов, юристов, экспертов, приёмщиков, наконец! Последние, кстати, как никто другой ближе к нам, простому народу и вашему клиенту. С той разницей, что на рынке мы можем пойти к другому продавцу, а Вы у нас один такой.
|
36.
Сергей
(05.02.2004 10:53)
0
Добавлю наболевшее по поводу Элиста. Есть у них магазин, что в центре на улице Энтузиастов находиться. Так вот, продавцы там работают просто отстойные и мало того, что в технике совершенно не разбираются, так ещё и советовать беруться! Меня посетил просто приступ гнева когда продовец на просьбу покупательницы о том, что ей нужен модем для отправки факсов и для получения почты, а продавец пытался впаривать модем, стоимостью более 100 зелёных! При этом на мой вопрос (сил небыло стоять и смотреть на это) чем отличается тот дорогой от этого самого дешового, он ответил, что дорогой от Зюксела, а тот, что дешевле Российский! Не разумеющему в технике покупателю я не советую ходить в эту фирму за покупками - обуют!
|
35.
обманутый покупатель
(27.12.2003 21:30)
0
Фирма "Эльдорадо" для лохов. Решили купить музцентр. Пошли в "Эльдорадо". Выбрали, "синяя рубашка" очень вежливо рассказал, какой лучше купить, на ценнике стоит что-то около 6000 тыс. Выписывает нам квитанцию для оплаты, мы идем платить и вдруг там оказывается, что центр стоит уже около 7200 тыс. На кассе нам ничего вразумительно объяснить не смогли, пробурчали что-то насчет бесплатного обслуживания в течении 3 лет (вот тебе и бесплатное обслуживание) и отправили к консультантам. Подходим к одному продавцу спрашиваем, за что берут такие деньги. Оказывается это сертификат БЕСПЛАТНОГО (опять повторяют это слово) обслуживания в течении 3 лет, если чего там сломается. ОК, спрашиваем тогда можно ли купить без этого сертификата. Можно, говорит «Синяя рубашка», только гарантия будет заводская - год. Ну, ладно хоть год, мы берем квитанцию и идем ее переписывать у «своего» продавца. Спрашиваем у него, что значит этот сертификат. Он что-то нечленораздельно мычит, рвет нашу квитанцию и отправляет нас в «Уголок покупателя». Идем туда. Там сидит 3-4 девицы. На наш вопрос о сертификате они не обращают никакого внимания и продолжают мило щебетать о том как кто будет проводить уик-энд. Ждем, проходит минут 5-7, наконец одна из них недовольно смотрит на нас и на наш вопрос объясняет, что если мы берем этот сертификат, то получаем бесплатное сервисное обслуживание в течении 3 лет, если нет, то гарантия всего 2 недели. Во попали!!! На вопрос о заводской гарантии она объясняет, что такой вообще не существует и начинает сильно нервничать. Тут проходит мимо еще один в синей рубашке, она просит его объяснить нам про этот сертификат и с недовольным видом отворачивается. Очередная «синяя рубашка» (видно немного покруче всех предыдущих, потому что разговаривает с нами уже на повышенных тонах и не очень вежливо) говорит тоже самое – гарантия на всю их технику без этого сертификата (который стоит между прочим 20% от стоимости центра) всего 2 недели. В общем вся их реклама, что у нас самые низкие цены – это все для лохов, цены получаются еще дороже чем в других фирмах. Если конечно не хотите, чтобы ваша техника сломалась через 2 недели. Сразу же напрашивается вопрос, что получает покупатель, если не покупает сертификат бесплатного обслуживания в течении 3 лет???
|
34.
Wsst
(25.12.2003 16:10)
0
Можно я вступлюсь за Рембыттехнику. Последнее время обращаюсь туда частенько. Мне очень нравится. И продавцы нормальные, и кредитная система. Правда моя стиральная машинка куплена через кредит Мечел-банка. По акции 3 десятки. Таких проблем, как нижеописанных с РС у меня не было! Графики выдали в Рембыттехнике, все рассказали, дали адреса банка, время работы и т.д. и т.п. Машинку привезли - бесплатно, убедились, что все в порядке и уехали. Подеключили - за 190 руб. (знакомы подключали машинку от др.фирмы за 800 руб.). В эту сумму вошел другой заливной шланг, т.к. тот который был в комплекте оказался коротким. На мои мольбы забрать шланг, который шел в комплекте - был получен категорический отказ "Вы его купили - он ваш". Слесарь проверил при мне, что магшинка работает, сливает, сушит и т.д. Рассказал про все функции, отказался пить кофе и ушел. Вот. Теперь я всем рекомендую РБТ и еще никто не жаловался!
|
33.
Рыжик
(18.12.2003 10:00)
0
Класный сайт! Так держать!
|
32.
Дмитрий
(10.11.2003 10:08)
0
хотелось бы пообщатся по работе в ЭЛПИ ?
|
31.
Spy
(02.11.2003 10:05)
0
Также о "Незабудке" - торгуют испорченными продуктами, т.к. холодильники открытые, а жара в магазине будь здоров - особенно летом (!)(а кондиционеры у них видимо для красоты стоят)) - или вообще на полках товар скоропортящийся лежит. Срок годности не истек - не подкопаешься, но условия хранения не соблюдены. Они отказались заменить детское питание с творогом - посоветовали обратиться К ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!! вот такой "хороший" магазин! Про ценники также подтверждаю, и еще у них постоянно цена - типа 95 копеек, а сдачи всегда нету!! и округляют до рубля.
|
30.
Любитель
(20.10.2003 14:20)
0
Хотел бы сказать пару слов о "Незабудке" - не знаю, кому принадлежит эта сеть - москвичам или местным "товарищам", но магазины тоже весьма сомнительные. Открыли одну такую "Незабудку" недавно у моего дома на Блюхера. Срочняк нужен был майонез - гости на подходе, а майонеза для салата нет.На кассе тоже прибавили изрядную сумму, точно не помню, но цифра на ценнике отличалась от цифры на кассе. Я человек дотошный - вопрос кассиру задал. Сказали, что ценники не успели заменить. Наверное, этим грешат все магазины. Граждане! Куда же нам бедным кинутся!У кого искать справедливости! Я одно понял - низкие цены- это только замануха. Не будте лохами - считайте деньги не отходя от кассы!
|
29.
Julia
(15.10.2003 14:20)
0
По поводу ЖСК "Строитель" хочу добавить, что обитают они по адресу ул. Монакова д.31 именно в том самом доме о котором идет речь (там филиал у них во втором подъезде, вход со стороны улицы). И еще хочу добавить, что отпления в вышеуказанном доме до сих пор нет. Хотя и обещали. И вообще из опыта общения с ними почему-то складывается впечатление, что у них никто ни за что не отвечает, а куда собственно идут деньги, которые мы платим за коммунальные услуги еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Ответ: Вот теперь адрес есть - съезжу и сниму.
|
28.
egitara
(09.10.2003 07:30)
0
Сегодня прикол у меня. На форуме сайта 74.ru принаписании сообщения мне выдалось "Вы не имеете права оставлять сообщения за некорректное поведение" Во класс!!! Ни разу матом не ругался. Только на прошолой неделе в очередной раз указал модератору на системные ошибки в работе сайта. К позорному столбу 74.ru крепить рано - загордятся. У меня был другой сайт на хостинге у ООО "Мировая паутина". Они же поддерживают сайт 74.ru. Я видел их спецов - отстой полный! И хостинг у них - способ поиметь деньги с клиента, а потом хоть трава не расти. Вот такие они обидчивые!
|
27.
Dragdy
(05.10.2003 17:59)
0
Циник - даже твой ник веет какой-то кислятиной! Насчет СМИ - вроде как коммунист из обкома заговорил. И насчет Галкина...я так понимаю Циник против таких как Галкин?! Я не пойму - или тебе Циник всего окло 20 лет или наоборот за 50 - если между 20 и 50 , то мне тебя искренне жаль! Тебе надо жить в 70-е годы прошлого века - таких как ты вывешивали на доску почета - мол лучше всех задницу начальству подлизал! "ВСЕ приводимые Вами письма и высказывания Вы обязаны ЛИЧНО проверить на соответствие действительности, иначе в случае каких либо разбирательств именно Вы останетесь крайним" - Циник ты откуда появился? какие разбирательства? Может ты уже и место на нарах владельцу присмотрел? Побольше читай - только разную прессу или СМИ по твоему выражению. И по меньше цинизму, а побольше реальности. Фашизм в свое время тоже пришел к власти с такими же идеями как у тебя!
Ответ: За поддержку спасибо.
|
26.
Циник
(03.10.2003 13:35)
0
Как пространно и не по делу. Я повторяю, я не против хорошего сервиса, но я предпочитаю не промолчать, а сразу расставить все на свои места, как говориться, не отходя от кассы.А не вернувшись домой, настрочить пару пасквилей на данный сайт. Такое впечатление, что пишут сюда одни горемыки обиженные, не способные постоять за себя и свои права при личном контакте с ущемившими их организациями и лицами.Что касается Вас,уважаемый владелец,то Вы должны сознавать, что то ,что Вы делаете, является своего рода СМИ. Соответсвенно все, я повторяю ВСЕ приводимые Вами письма и высказывания Вы обязаны ЛИЧНО проверить на соответствие действительности, иначе в случае каких либо разбирательств именно Вы останетесь крайним. Или лавры Галкина Вам не дают покоя? И ни в коем случае Вы не должны приводить высказывания типа "мычал","хрюкал" и так далее, за это именно Вас можно при желании подвесить за интересное место к Вашему же столбу. Что касается названия Вашего т.н.столба, то кроме того, что оно очень амбициозно звучит, в своей суте очень далеко от того,что бы действительно стать помошником рядового потребителя. Пока что название вашего произведения тянет,по моему опять же мнению, максимум на "пенек".Вот собственно, что я и хотел сказать в первом своем письме.
Ответ: Ну с Галкиным меня не надо путать. Я с этого ничего не имею и иметь не собираюсь. Вычёркивать (я уже говорил ниже) буду непарламентские выражения, а остальное буду просто цитировать. "Высказывания типа "мычал","хрюкал" - это крик души, доведённых до кипения услугами сервиса. Пока вразумительных телодвижений со стороны выставленных на сайте фирм - не вижу. Они либо молчат либо просто наезжают. Теперь по поводу столба-пенька. Сути это не меняет - пусть будет пенек позора, отношение челябинцев к вывешенным не поменяет. Я ведь только информирую о "гадостях". Если будут приходить вразумительные отклики со стороны фирм - мне ведь недолго и поменять к ним отношение и снять со столба позора. Функции торговой инспекции мне не по плечу, да она тоже пока не может справиться... Так что буду фотографически отражать события и думаю это постепенно изменит наш сервис - к покупателям и потребителям станут относиться как к людям, а не как к "мешающим умножать прибыль".
|
25.
Циник
(02.10.2003 12:03)
0
Что-то кисляк тут какой-то у вас. Какое-то брюзжание. Этаким макаром можно далеко зайти. Какой-нибудь засранец,которому кондуктор в автобусе спасибо не сказала, обидется и напишет сюда.Некий Wofa, который здесь в каждой дырке закладка, тут же что-нибудь присовокупит. Потом глядишь, автобусное депо и на столбе висит. Местный папарацци-владелец сайта-тут же поместит фотографию данного "позорного" заведения. И пошло-поехало. Скоро страниц хватать перестанет.
Ответ: Циники к жизни конечно относятся цинично. Циничностью они и хотят уколоть, но к себе всегда хотят иметь совсем не циничное отношение. Такие же циники сидят в том же Сезаме, в других местах доступного нам сервиса. Мы с ними часто сталкиваемся. Мне с такими тоже кисляк, но по другой причине. И не потому что мне побрюзжать захотелось, а потому что они достали своей циничностью. Ведь что предлагается: обули - утрись, жизнь у нас такая циничная. А я не хочу мириться с циничностью жизни и молчать не буду, если меня какой-то хам-кондуктор будет выставлять (как Циник) засранцем. Иллюзий особых я по поводу циничных сторон жизни не питаю, цинизм в жизни был и будет всегда, но я стремлюсь к тому, чтобы его стало меньше. Если в сервисе поднимать планку отношения к себе, то и отношение к нам станет меняться в нормальную (не в циничную) сторону. Я ведь за те услуги, что мне предоставляют деньги плачу и мириться с обсчётом, обманом, обвесом, любым надувательством не намерен. И делать это буду с помощью этого позорного столба. Если кто-то подаст нормальную идею что-то поменять, исправить на сайте, чтобы он не казался кисляком и не было "пошло-поехало" приму с вниманием. А пока мой позорный столб - место визуального оповещения челябинцев о поганых местах челябинского сервиса.
|
24.
egitara
(30.09.2003 20:31)
0
Русский Стандарт - это московский банк. Создатель сего человек некоренной национальности, проживает в дальнем зарубежье. Кстати, водка "Русский Стандарт" - его же продукт. В Челябе есть филиал - находится на калибре где-то...
Ответ: Ну тут не прибавить и не убавить... А если банк (!) занимает не специальное здание или (по крайней мере) часть респектабельного здания и вместо этого ютится где-то внутри торговых точек - вызывает у меня подозрения по поводу надежности и не является ли это фирмой-однодневкой. Скорее всего какое отношение у банка к своему офису, также он будет относится и к клиентам...
|
23.
Leopardik
(29.09.2003 10:22)
0
Вот еще я что вспомнила (все по тот же кредит). При оформлении бумаг мне сказали - в течении 2-х недель должен прийти график оплаты, если не прийдет звоните. Я позвонила через 3 недели - мне сказали, приезжайте разберемся. Я приехала, девушка буквально за 2 секунды нашла меня в базе, распечатала. Яслишала еще пару подобных случаев (при оформлении мне было сказано что это большая редкость и только если какие-то накладки возникнут). Мое мнение - данные у них давным-давно были. Что это? Экономия напочтовых расходах? Мне чтобы взять злосчастные бумажки пришлось тратить свое время и деньги на проезд. К тому же, возьми я их на день позже, мне еще пеня бы пошла за просроченный платеж (а платить без графика я не могу, т.к. должна заплатить строго расситанную сумму). Какого черта????
Ответ: КО ВСЕМ НИЖЕНАПИСАВШИМ Мне наконец удалось (точнее руки дошли поискать 5 минут) найти банк РУССКИЙ СТАНДАРТ => http://www.rs.ru/ Но главное не это, а то что этот банк и не скрывает (Рембыттехника тоже не скрывает), что кроме 29% годовых за предоставление кредита РУССКИЙ СТАНДАРТ берёт ещё и за свои услуги 1,9% ежемесячно (22,8% годовых). ИТОГО 51,8% !!! Сующий голову в такой кабальный кредит это конечно должен понимать сам ;О( Вешать на позорный столб Челябинска банк РУССКИЙ СТАНДАРТ (за его грабительские кредиты) я не могу - тут всё решает рынок. Разумный человек туда просто соваться не будет, он сначала узнает условия кредитования банка и станет ясно, что там его просто "обдирают". Аналогичная ситуация и с банком 1-е О.В.К. (общество взаимного кредита), Столичное отделение. У него такой способ работы с клиентами. Кстати ответа оттуда нет - молчат в тряпочку, за это я не стану снимать их с позорного столба.
|
|
|
|