Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 61-75 из 82 сообщений
22.
Alex
(28.09.2003 15:05)
0
Хочу пожаловаться на некий ЖСК "Строитель". История следующая: с рождением дочки, год назад, решили с женой обзовестись собственной квартирой. Денег назанимали, все что можно было продали и купили 2-ку в новом доме у стадиона Локоматив. И вот радостные, вьезжаем в квартиру и обноружываем следующие приятные вещи: 1. горячей воды нет, отключили за неуплату. Какая неуплата? дом сдан пол года назад... Причем у нас и у знакомых соседей долгов по квартплате нет. Когда будет горячая вода директор ЖСК "Строитель" не знает... В результате чтобы помыть ребенка и самим помыться мы раз в неделю ездием через весь город к родственникам. 2. Начал подключать электроплиту и обнаружил, что ноль и земля закорочены, иду в тотже ЖЭК делаю заявку, электрика обещают прислать во второй половине дня, но он так и не появился, на следующий день нахожу непосредственно электрика и объясняю ему ситуацию, он ехидно улыбаясь сообщает, что ему ситуация известна и что он не намерен лазить по всем розеткам в доме. Его я прекрасно понимаю, из-за каких-то уродов не шаряших нихрена в электричестве проверять более ста квартир в каждой по несколько розеток его явно ломает, но извините, за что тогда платятся деньги в ЖСК, за что платят ему зарплату?
Ответ: Я готов выставить ЖСК "Строитель" на Позорный столб Челябинска, но прошу уточнить где они обретают.
|
21.
egitara
(27.09.2003 05:38)
0
Про кредит в РУсСтандарте. Они берут с торгующих организаций около 8% за обслуживание. Эти магазины в свою очередь перекладывают эти расходы на покупателя - это можно было заметить как только открывалась кредитная линия где-то, то цены сразу немного поднимались! Друг хотел купить стиралку (не в кредит) - а цены везде выросли. При этом ссылки на рост бакса или евро - это байки. Просто я знаю про 8% от человека из одного магазина (зачем лишняя реклама). И вообще про кредит - тема сложная. Даже с точки зрения потребителя. Кому-то это палочка-выручалочка (ну не межет чел накопить такую сумму), а с другой стороны это приучает многих жить не по средствам и еще больше загоняет их в нищету! Но это уже выльется в экономико-психологические рассуждения. Что касается Дикси, Пятерочки и иже с ними - эта фишка пришла из-за бугра. И как всегда не в том виде! К сожалению там нет качества (смотри лозунг Пятерочки), а про низкие цены можно поспорить...( на помойках вообще все бесплатно, для тех кто понял) Удачи!
|
20.
Leopardik
(26.09.2003 13:42)
0
Про получение кредита и "бесплатное" подключение машинки полностью согласна с Сергеем. А без последнего никак - мастер не столько для подключения нужен, сколько для того чтобы "поставить на гарантию", т.е. в паспорте печать поставить. Отчего бы это не сделать сразу в магазине, если он дома у меня был 5 минут, а машинку даже не включал! И кроме того - даже не прикрутил как следует шланг для подачи воды (место стыка протекало), пришлось друга звать! Теперь прол фишки Русского Стандарта. Когда я этот кредит захотела погасить досрочно - мне было сказано что у них другая система пересчета в этом случае, я должна эту сумму умножить еще на какой-то коэффицикнт! (при мне расчеты произведены не былн, сказали что я сама спрвлюсь - это несложно. На мой вопрос, ен придется ли мне в этом случае еще и больше заплатить, чем если бы я в течении 10 месяцев выплачивала, ответ был - при сумме больше некоторой вполне возможно! Нормально, подумала я. Или это норма во всех банках? Еще. Когда я позвонила им договориться о встрче, спросила - какие-нибудь документы нужны? Паспорт там ,еще что-то? Нет ,только "желтый экземпляр договора"! Приезжай - у них там охрана. "Предъявите свой паспорт или иной док-т удостоверяющий личность". Ладно, я в то время его всегда с собой таскала, на всякий случай.... Но на четко поставленный вопрос мне ведь четко ответили - ничего не надо!!! Это еще цветочки. Моя коллега брала тоже стир. машинку. Но в Эльдорадо. После оформления кредита, на др. день ей звонят и говорят - знаете, а у нас нет такой машинки на складе! Ошибка в компютере! И когда будет - не знам! ОК. Она пошла, расторгла договор. Нашла в РемБытТехнике подходящую машинку. А ей доворят - дулю! Вы в банковской системе уже числитесь как заемщик Русского Стандарта! В банке ее просили ждать сперва 3 дня, потом неделю... Машинка, которую он апросила забронировать, давно была продана... В общем, новую покупку она смогла оформить тольк очерез месяц. ;(((( Клево сработали Эльдорадо (на детском мире который) и банк...
|
19.
Сергей
(26.09.2003 09:17)
0
Еще хотелось рассказать про "бесплатный сыр". Решили приобрести стиральную машину. После долгих сборов и анализа цен, приехали в Рембыттехнику (просто ближе к дому), стали оформлять покупку в кредит, (как позже выяснилось "Русский стандарт" хотя и дает под 29 годовых в месяц снимает еще по 200 р за ведение счета!!! Так что "годовые" получаются нехилые), так вот оформили покупку договорились о доставке. Договоренность получилась - ждать с 13 до 19 в субботу, и это при наличии телефонов. Бесплатная доставка закончилась словами грузчиков: "Ну хозяева, что бы машика нормально закончилась, надо на обмыв". Тонкий психологический расчет - кто не хочет чтобы его техника (тем более только купленная за 500 баков) нормально и долго работала!!?? Бесплатное подключение - это вообще аут. В него не входит вызов мастера (100 р., которые мы обязаны заплатить, хотя в бумажке прилагаемой ко всем документам написано, что они платятся, только если вызываешь мастера для предварительной оценки работ), а в перечень бесплатных работ входит: (утрировано) вывернуть из машинки 4 транспортировачных винта, воткнуть вилку машинки в розетку, привернуть шланг к готовому крану. Нахрена такой "бесплатный" сервис, если его может сделать любая домохозяйка?!
Ответ: Ваше сообщение я переслал в РемБытТехнику http://www.rbt.ru/i-guest.html
Вот что мне там ответили:
======== Уважаемый Сергей! Давайте попробуем разобраться с Вашей претензией по пунктам.
1. Наша компания работает с двумя банками. « Бесплатный кредит» предоставляет «Мечел – банк» (а не «Русский стандарт»). Вы приобретаете товар в кредит без увеличения стоимости, по своей первоначальной цене. Первоначальный взнос 30%, срок погашения 6 месяцев.
2. Доставка техники по городу Челябинску, до квартиры бесплатно! В связи с этим, укажите, пожалуйста, Ф.И.О., свой адрес, время доставки, модель стиральной машины. Грузчики, которые доставляли Вам технику, будут наказаны!
3. Покупателям стиральной машины следующие стандартные работы будут сделаны бесплатно: - демонтаж транспортировочных болтов - регулировка устойчивого положения изделия - проверка работы изделия - инструктаж владельца о правилах пользования изделием - стандартные работы по водоподключению – установка крана для забора воды. Предлагаются два варианта работ по установке крана: 1. Проходной кран на смеситель на холодную воду с установкой переходника для горячей воды. 2. Угловой кран с отводом со сверлением отверстия в трубе. Детали и материалы, используемые при выполнение стандартных работ (проходной кран, удлинительная гайка, водоотвод, угловой кран) предоставляются для владельца бесплатно.
Любые другие работы, не перечисленные выше, в перечень бесплатных работ не входят и являются платной доработкой внутриквартирных коммуникаций. Покупателям Компании «Рембыттехника» предоставляется скидка 10% на дополнительные работы и материалы. Вызов механика на адрес – 100 рублей. ======== Теперь Вы выскажитесь по их ответу.
|
18.
Сергей
(26.09.2003 09:03)
0
С ценниками в том же духе грешит и супермаркет "Студенческий" расхождение до 2-х рублей замечено.
|
17.
Wofa
(24.09.2003 10:26)
0
Я тут рылся в инете, в поисках фотографии магазина Дикси. Фотографии не нашел, но наткнулся на похожий рассказ про московский супермаркет -http://www.marktkauf.ru/guestbook.phtml?page=5 Таже политика - ценники одни, на кассе цены другие... Может это нам москвичи эту заразу принесли? Все (или почти все) эти маркеты к нам с со столицы надуло, с их фишками в деле надувательства покупателей. И непонятно, что же делать то?
|
16.
Wofa
(23.09.2003 11:04)
0
Вчера думал все! Тема исчерпана... Больше не ввязываюсь... Не получается! Я никогда никому не жаловался, предпочитал голосовать ногами... Так не получается! Не далее как вчера в магазине "ДИКСИ", что на ул.Сталеваров в Металлургическом районе ситуация повторяется... Теперь я цены точно запомнил, с точностью до копейки! Ситуация - стоят на полке три вида сгущенки. По краям согласно ценнику 15 рублей 41 копейка, посередине 13 рублей 41 копейка. Я беру ту, что посередине, подешевле которая... И как водится, на кассе с меня берут ровно 15 (пятнадцать) рублей 41 копейку. Я зову администратора, жду пока она разберется с претензиями предыдущих покупателей. Что у них за претензия не знаю, но им деньги какие то возвращали.... Миловидная администратор, разумеется вернула два рубля и даже попыталась извиниться, объяснив недоразумение с ценником плохой работой специалистов по выкладке товара. Они дескать вообще права не имели этот ценник вешать, он якобы от другой сгущенки. Видите, говорит, тут код другой написан, не тот что в вашем чеке! Код это такими маленькими буквочками и цифирьками, не то что цена.... Хотя и жирность и производитель сего молока соответствовал, что на банке, что на ценнике... Разумеется их мерчендайзеров накажут (?)... Разумеется учтут, что не только на молоко и хлеб люди могут цены запомнить! И дело не в двух рублях! Как жульничают на рынках я думаю говорить не надо... Настроили гипер-супер-маркетов... Там светло, тепло (кроме ДИКСИ, там почему то на отоплении экономят, холод страшный), мухи не кусают... Весы электронные - не обвесят, кассы умные - с точностью до копейки посчитают. Красота! Недооценил я народ торговый, каюсь... Ловкость рук и никакого мошеннства! МОЛОДЦЫ!!! Только теперь у меня мысль такая - если я как и прежде голосовать ногами буду, куда меня ноги доведут то? Скоро опять на рынок идти придется... Там хоть заранее знаешь, что обманут, что это правила игры такие... Что подскажите, господа хорошие?
Ответ: Тут мне нужна Ваша помощь. "ДИКСИ", что на ул.Сталеваров в Металлургическом районе находится от меня в в другом конце города ;о( Хотелось бы получить фотку этого "ДИКСИ". Если у Вас не получится - пишите.
|
15.
Wofa
(22.09.2003 11:29)
0
И еще... Забыл спросить г-на Директора Сезама... Некий Cobra (интересный ник, не правда ли, о многом говорит) Ваш сотрудник? И можно и его ответ считать официальным?
|
14.
Wofa
(22.09.2003 11:21)
0
Дамы и господа, уважаемый Директор Сезама!
Я смотрю тут разговорчик нешуточный завязывается. И слова интересные типа чушь, сказочка, не может быть проскакивают... Хочу поставить точки над i, если получится... Для начала хочу покаяться! Было дело - наврал... Виноват... Я действительно не помню КОНКРЕТНУЮ цену на КОНКРЕТНЫЙ сырок... В этом г-н Директор прав, чушь... Прав он также в том, что каждый случай надо разбирать индивидуально! И разбирают же, отдельно, в комнате у администратора, тихо, мирно... Чтобы криков не было громких... Правда в это время другие люди лихорадочно меняют ценники на этот товар и меняют выкладку этого товара... Выйдешь от администратора и полку не узнаешь! Чу... привиделось думаешь... Вся фишка в том, что деньги (разницу) за машинку ВЕРНУЛИ!!! Это о чем то говорит? Г-н Директор, если у Вас все ходы записаны, посмотрите, пожалуйста, записи за 8-9 сентября сего года! Интересное кино, наверное... На сказку похоже... И еще... я НИКОГДА и НИКУДА еще не писал. Это первый опыт, так сказать проба пера... Просто уже достало, когда нас за идиотов держат! И вдогонку... С автором этого сайта, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни, я не знаком лично, никогда его не видел и в друзьях не числюсь (пока не числюсь)!
|
13.
DGTex
(22.09.2003 06:52)
0
Ай, молодца! Даже директор Сезама здесь появился...Покритиковали, а он обиделся :-( Хотя критика - это очень даже хорошо! Значит Сезам людям все равно интересен!!! Они же хотят чтобы он лучше стал. Если мне например не нравятся некоторые фирмы (магазины и т.п. нужное подставить) - я просто туда больше не обращаюсь и мне их дела "по барабану". А то что Сезам с Молнией сравнили - так надо брать хорошее и внедрять! Не надо изобретать велосипед - если что-то хорошо работает - возьми и сделай также (ну или лучше)! Это аксиомы бизнеса! Удачи всем, в том числе и такнзываемому директору!
|
12.
Директор Сезама
(19.09.2003 10:17)
0
Администратору сайта. Г-на Поплавского зовут не Саша, а Павел Николаевич. Нужно хотя бы немного знать тему, на которую пишите.
Ответ: Ну тут, как говорится, за что купил за то и продаю. Вот конкретная ссылка на "Сашу" http://itogi.74.ru/persona/per_view.pl?id=44
"Михаил Юревич, депутат Государст...
...прибыль. Но из-за постоянных скачков цен бизнес был нестабилен, и с конца 1994 года я потихонечку начал заниматься поставками продуктов. Пригласил себе в компаньоны одногруппника Сашу Поплавского, у него сейчас в собственности магазин «Сезам». Поехали с ним в Москву, договариваться о поставках в Челябинск первых партий сахара, чая и кофе. И началось. В городе – дефицит, приходил наш грузовик... "
Похоже для Юревича Ваш Поплавский - Саша. По этому поводу все вопросы на http://itogi.74.ru/
|
11.
Директор Сезама
(19.09.2003 10:06)
0
Уважаемы господа!! С большим интересом прочитал баталии по поводу нашего магазина. Не спорю, НЕКОТОРЫЕ факты имеют место быть. Но не все. Про машинку за 120 рублей сказочка хоть и интересная, но всего лишь сказка. Такого быть не могло. Может посмотрели не ту цену на инфо-табло? У нас там две цены пишут.Про сырки вообще полная чушь. Нет у нас сырков за 15 рублей. Про лак, согласен, может быть. Но тем не менее, это ошибки работы кассиров, а не политика предприятия. В любом случае, если произошло недоразумение, нужно приходить и разбираться, а не строчить злобные послания. Все такие случаи разбираются индивидуально, тем более на кассах стоит видеонаблюдение, где можно просмотреть процесс любой покупки. Отдельное спасибо некоему Сергею Владимировичу за комплимент в адрес Молнии. Пусть зайдет туда за премией. Но к сожалению, там такие же встречаются проблемы, знаю не по наслышке, работал там 2 года. А вообще, для того,чтобы создать негатив любому предприятию, нужно всего лишь имтеть н-ное колличество друзей с компами. И все. Так что не стесняйтесь, господа, пишите письма мне, если будет желание.
Ответ: Конструктива тут маловато и пока принцип "покупатель всегда прав" вроде и не заметен. Чаще видна подозрительность в адрес покупателей и призыв: "не стесняйтесь, господа, пишите письма мне, если будет желание" желания обращаться туда пока не вызывает ;о(
|
10.
Сергей Владимирович
(16.09.2003 22:05)
0
Один раз решили вместо обычного похода в "молнию" побывать в "сезаме". Раз в месяц затариваемся в "молнии" на 2-3 тыс. Не понравилось всё. Абсолютно всё. Небо и земля. От входа и до парковки. Им бы сходить посмотреть в "молнию" как бизнес делать надо. И ценники в "молнии" вовремя обновляют, и сервак работает прилично.
|
9.
Раи
(15.09.2003 21:29)
0
Блин, этот сарай-сезам построен для лохов с опухшими бумажниками которые тащаться от такой "крутизны". более-менее соображающий чел просекает этот лохомаркет после пары посещений. Сарай он и в Африке сарай.
Ответ: Согласен. Тут сделал поиск на Итогах 74 по слову "сезам" и обнаружил в интервью с Юревичем слова: "... и с конца 1994 года я потихонечку начал заниматься поставками продуктов. Пригласил себе в компаньоны одногруппника Сашу Поплавского, у него сейчас в собственности магазин «Сезам». ..." Такие вот друзья компаньоны.
|
8.
Жёлудь
(15.09.2003 16:36)
0
Тем же, что и "Сезам", грешит "Незабудка", но, правда, не в таких масштабах. Так, процентов пять-десять накинут, и довольны.
Ответ: "Незабудка" - это где? Это меня заинтересовало...
|
|
|
|